Четверг. 9 Мая, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach

11507
21.12.2021
Photo
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.

Монреаль создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия начинается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Затем его разум уподобляется украшенному резьбой римскому Пантеону, где готовый автомобиль окружают клиенты бренда из разных уголков мира. На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Одежда героев, образы лотосов, золотого феникса и механических колибри отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.

Mercedes-Maybach стал первым автомобильным брендом, с которым сотрудничал Игнаси Монреаль. Он известен благодаря работе с известными модными домами, а также созданием иллюстраций для Harper's Bazaar Spain и Vogue Spain. Рассказывая о процессе работы над кампанией «Эпоха легенды продолжается», Монреаль отметил:

«Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс - отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».

В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
Недавние посты
Сегодня читают
Сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет кибер-шоу “Игры с ИИ” на международном технологическом форуме THE TRENDS 2.0.
Сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет кибер-шоу “Игры с ИИ” на международном технологическом форуме THE TRENDS 2.0.
08.05.2024
C 15 мая в 14:00 Марк Туровецкий и команда флагманского технологического сообщества «Техпросвет Вконтакте» в рамках уникального международного технологического форума THE TRENDS 2.0 проведет первую оффлайн-версию кибер-шоу “Игры с ИИ” о битве человечества с искусственным интеллектом.
Moscow Cake Show 2024
Moscow Cake Show 2024
08.05.2024
Moscow Cake Show — масштабный̆ профессиональный̆ форум для кондитеров и пекарей̆. 
Каникулы с «Комсомолкой» прошли ЯРКО!
Каникулы с «Комсомолкой» прошли ЯРКО!
08.05.2024
4 мая анимационная компания «ЯРКО» провела большую развлекательную программу на семейном фестивале «Каникулы с «Комсомолкой». 
Великолепная пятерка: спешл-меню в Бистро de Torino
Великолепная пятерка: спешл-меню в Бистро de Torino
08.05.2024
Специальное предложение в Бистро de Torino еще глубже приоткрывает гастрономические тайны Пьемонта, предлагая гостям продолжить исследовать малоизвестную страницу итальянской гастрономической культуры. Спешл-меню появится в ресторане 15 мая и будет действовать в течение месяца. 
Шопинг