Четверг. 25 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

Индивидуальный сервис Volvo

2118
27.08.2015
Photo

Volvo Car Russia объявляет о запуске в России принципиально новой программы послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей у своих официальных дилеров. Благодаря новой программе «Персональный сервис Volvo» почти все работы с автомобилем будут выполняться так быстро, что у клиента не будет необходимости оставлять машину и тратить время на лишние поездки к дилеру. Кроме того, при желании клиент сможет наблюдать за работой механиков и напрямую задать им все технические вопросы про свой автомобиль.

25 августа 2015 года состоялась официальная церемония сертификации первого дилера Volvo в России, перешедшего на работу по программе «Персональный сервис Volvo». Им стал дилерский центр Volvo компании «Бовид» в Челябинске. По этому случаю в дилерском центре состоялась пресс-конференция, на которой Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia Алексей Тарасов торжественно вручил сертификат Директору сервисного центра Volvo «Бовид» Сергею Пешкову.

«Сфера послепродажного обслуживания у официальных дилеров автопроизводителей оставалась, по сути, неизменной с середины 1950-х годов, и сегодня Volvo выводит процесс ТО на следующую ступень, задавая новую планку мировому автопрому. Исследования говорят о том, что подавляющему большинству клиентов при обращении в сервис важно прежде всего, чтобы машина была отремонтирована с первого раза и как можно быстрее. К этому мы и стремимся, поэтому в наших планах перевести всех дилеров Volvo в России на работу по программе «Персональный сервис Volvo» к 1 января 2018 года», - заявил на пресс-конференции Алексей Тарасов, Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia.

«Вместо одного механика теперь у нас с каждым автомобилем работает целая специальная команда – как на питстопе на гоночной трассе. За время тестового периода наши клиенты уже ощутили преимущества новой программы. Например, среднее время замены комплекта тормозов (диски и колодки) вместо шестидесяти минут теперь занимает двадцать. И это не предел!» - поделился с журналистами Сергей Пешков, Директор сервисного центра Volvo «Бовид».

Основные принципы программы «Персональный сервис Volvo» можно кратко сформулировать так:

  • Сервисный центр заранее готовится к приезду клиента
  • Необходимые по регламенту запасные части подобраны заранее
  • С автомобилем одновременно работают два механика
  • Новая технология проведения работ за короткое время
  • Новая организация сервисной мастерской
  • Нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать — клиент может подождать в дилерском центре
  • Клиент может наблюдать за работой механиков
  • Клиент всегда может связаться по телефону со своим персональным механиком и задать ему любые технические вопросы по автомобилю.

 

Новая концепция Volvo основана на идеях бережливого производства, которые часто применяются в современных производственных процессах для повышения эффективности и устранения ошибок. Благодаря новым подходам к работе, станция техобслуживания сможет сократить время производственного цикла более чем вдвое и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Тщательно проработанные методики и процедуры контроля качества позволят  выполнять работу более эффективно и, что важнее, безошибочно. Кроме того, каждому клиенту будет выделен персональный механик, который будет лично отвечать за все процессы, связанные с клиентом и его автомобилем.

 Благодаря сокращению времени работы клиент может дождаться ее окончания на месте, сэкономив время на лишнюю поездку на станцию техобслуживания и обратно. В это время можно будет отдохнуть в комфортабельной гостиной, выпить кофе, почитать газету или поработать на компьютере, воспользовавшись бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Можно посетить демонстрационный зал, опробовать на тест-драйве новую модель или обсудить вопросы эксплуатации автомобиля.

Volvo Car Russia

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
Geju x Agraba at Blanc
Geju x Agraba at Blanc
25.04.2024
В выходной понедельник, 29 апреля, в преддверии лета отважные капитаны в лице Геры Топуридзе и Дениса Курченко (Geju) и повелителя электроники Azamat Agraba впервые вместе возьмут на абордаж Blanc и устроят там вечеринку back to back с неистовым звучанием на стыке электро и чиллрейва с танцами до рассвета.
Челлендж ЗОЖги это лето от ProTrener и Spirit. Fitness
Челлендж ЗОЖги это лето от ProTrener и Spirit. Fitness
25.04.2024
Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness совместно с лидером рынка персонального тренинга в России компанией Pro Trener запускают 30-ти дневный челлендж полезных привычек в питании и тренировках - ЗОЖги это лето.
Интересные события на выставке «Уникальная Россия»
Интересные события на выставке «Уникальная Россия»
25.04.2024
Любовь Казарновская, Дина Корзун, Анатолий Карпов и другие гости в рамках деловой программы форума
День джаза и планы на майские в баре «Машенька и негрони»
День джаза и планы на майские в баре «Машенька и негрони»
24.04.2024
Международный день джаза ежегодно празднуют 30 апреля, и в этом году его отметят во многих городах и странах мира. 
Шопинг