Суббота. 20 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach

11494
21.12.2021
Photo
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.

Монреаль создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия начинается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Затем его разум уподобляется украшенному резьбой римскому Пантеону, где готовый автомобиль окружают клиенты бренда из разных уголков мира. На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Одежда героев, образы лотосов, золотого феникса и механических колибри отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.

Mercedes-Maybach стал первым автомобильным брендом, с которым сотрудничал Игнаси Монреаль. Он известен благодаря работе с известными модными домами, а также созданием иллюстраций для Harper's Bazaar Spain и Vogue Spain. Рассказывая о процессе работы над кампанией «Эпоха легенды продолжается», Монреаль отметил:

«Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс - отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».

В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
27 апреля на Усачевском рынке: открытие Crab & Caviar BAR в стиле «Полночь в Париже»
27 апреля на Усачевском рынке: открытие Crab & Caviar BAR в стиле «Полночь в Париже»
19.04.2024
Гастрономический проект с уклоном в премиальный фастфуд из камчатского краба, икры и морепродуктов, Crab & Caviar BAR  возвращается в новом формате.
Пасха в гранд-кафе «Шануар»
Пасха в гранд-кафе «Шануар»
19.04.2024
Французское гранд-кафе «Шануар» на Тверском бульваре подготовилось к Пасхе и предлагает гостям фирменный кулич от шеф-повара Эдуарда Архипова, разработанный специально к празднику. 
Авторский ужин Влада Пискунова в ресторане «Агроном»
Авторский ужин Влада Пискунова в ресторане «Агроном»
19.04.2024
26 апреля бренд-шеф Влад Пискунов на ужине «Русская коллекция» в суздальском ресторане «Агроном» представит самые яркие позиции «Матрёшки», объединённые в сет.
Шопинг