Среда. 24 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

ROLLS-ROYCE: ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ ПЕРВЫЙ GHOST ИЗ ГУДВУДА

1815
04.08.2020
Photo
• Rolls-Royce выпускает второй анимационный фильм, рассказывающий о концепции нового Ghost
• Что первый Ghost из Гудвуда поведал марке о ее клиентах
• Новый выпуск подкаста о ценностях в мире роскоши доступен онлайн

Прежде, чем выпустить в 2009 году свой первый Ghost гудвудской эры, марка пристально изучила интересы целевой группы потребителей роскоши. Эти выдающиеся люди разделяли ценности марки, однако хотели получить менее крупный Rolls-Royce, менее помпезный входной билет в сообщество владельцев автомобилей бренда.

Для них был создан абсолютно новый автомобиль – меньший в размере, менее броский, элегантный в своей простоте. Его успех превзошел самые амбициозные ожидания – Ghost стал самой успешной моделью за 116-летнюю историю марки.

Чем больше автомобилей Ghost появлялось на дорогах, тем глубже марка могла изучить вкусы их владельцев: как они предпочитают эксплуатировать свои автомобили, как подходят к их заказу и как относятся к модели и марке в целом. Этот массив данных лег в основу дизайна и инженерной разработки нового Ghost.

Специалисты марки поделились результатами первичного исследования в короткометражном фильме, раскрывая ценности особой группы потребителей роскоши. Второй по счету анимационный фильм расскажет о чертах и характеристиках нового прогрессивного Ghost, который дебютирует этой осенью.

Повествование продолжит Стивен Финч (Stephen Finch), руководитель по продукту Rolls-Royce Motor Cars, отвечающий за разработку Ghost, который проанализировал и структурировал данные об изменениях в возрасте и отношении к марке: «Благодаря успеху первого Ghost мы многое узнали о нашей марке. Мы обнаружили, что есть совершенно новая категория клиентов, чей подход к заказу автомобиля и его использованию стал для нас неожиданностью. Новый Ghost смело оправдает все их ожидания, и нам не терпится узнать, что этот уникальный автомобиль расскажет об этой категории клиентов в будущем».

Анимационный фильм, отражающий философию нового Ghost, подготовлен известным иллюстратором Чарли Дэвисом (Charlie Davis) с использованием последних технологий моделирования. Кроме того, марка запустила собственный подкаст из пяти серий, в котором раскроет особенности технической концепции нового Ghost. Ведущий подкаста – Джоанна Агерман Росс (Johanna Agerman Ross), куратор современного дизайна и дизайна XX века, современной мебели и продуктового дизайна в Музее декоративно-прикладного искусства Виктории & Альберта в Лондоне. Подкасты доступны в Apple, Google, Spotify и Deezer.

Следите за новостями Rolls-Royce Motor Cars на Facebook, Twitter, YouTube, а также на русскоязычном канале в Instagram.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
День джаза и планы на майские в баре «Машенька и негрони»
День джаза и планы на майские в баре «Машенька и негрони»
24.04.2024
Международный день джаза ежегодно празднуют 30 апреля, и в этом году его отметят во многих городах и странах мира. 
День джаза в Carob Cafe
День джаза в Carob Cafe
24.04.2024
30 апреля считается международным днем джаза. Празднуют этот день ежегодно и в десятках стран и городов по всему миру.
Модные тренды и натуральные материалы: бренд HASS представил новую коллекцию одежды на весну и лето.
Модные тренды и натуральные материалы: бренд HASS представил новую коллекцию одежды на весну и лето.
24.04.2024
В коллекцию вошли капсульные вещи на сезон с актуальными моделями из натуральных и дышащих тканей.
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
24.04.2024
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками. 
Шопинг