Пятница. 20 Июня, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Бизнес

Эксперты обозначили главные изменения в потребительском поведении в 2024 году

11912
21.08.2024
Photo

Мир меняется стремительными темпами, и с ним трансформируются привычки клиентов. Недавние исследования показывают, что российские потребители активно адаптируются к новым условиям, что влечет за собой изменения в их покупательском поведении. Смену ориентира обсудили на недавнем мероприятии Kastamonu Barakat Day, которые компания уже традиционно проводит для клиентов в различных городах РФ и странах пост советского пространства. Эксперты компании Kastamonu, исследовательское агентство НАФИ и бизнес-партнеры поделились инсайтами отрасли за текущий год. 



В последние годы на рынке наблюдается активное появление новых брендов, что в значительной степени изменяет структуру представленных продуктов. Потребители стали менее зависимы от известных марок, и готовы пробовать новинки. Однако это сопровождается ростом требований к соотношению «цена-качество». По данным НАФИ, 82% россиян выбирают товар, ориентируясь в первую очередь на его цену. Современные потребители ожидают от новых брендов не просто качественный продукт, но и высокий уровень сервиса и коммуникаций.

 

Второй важный тренд, который также оказывает влияние на рынок строительных материалов, – это рост покупательской активности. Согласно последним данным, 43% работающих россиян уверены в стабильности своей занятости, что стимулирует увеличение расходов на товары длительного пользования, включая строительные и отделочные материалы. 

 

Еще один значимый тренд – рост частоты покупок «для души». Если ранее потребители старались экономить на таких приобретениях, то сейчас их совершают чаще. Это касается и сектора строительных материалов, где потребители стали активнее выбирать продукты для создания комфортного и эстетичного пространства в своих домах, например, ламинат, декоративные панели и отделочные материалы.



«Мы ожидаем, что тенденции на 2024 год достаточно позитивны. В условиях  растущей  рациональности  потребителей  ключевую роль  играет персональная коммуникация брендов с ними. 

Мы  должны  помогать  клиентам  делать  осознанный  выбор,  предлагая  им  не  просто  товар,  а  решение  их  задачи или проблемы, что всецело соотносится с миссией нашей компании - привносить гармонию и уют в жилые пространства», – говорит Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Юлия Эйсмонт о карьере модели
Юлия Эйсмонт о карьере модели
16.02.2023
- Миллионы девушек по всему миру мечтают о модельной карьере.
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
18.05.2021
В дни Петербургского международного экономического форума в северной столице традиционно не только содержательная и представительная деловая часть, но и насыщенная культурная и светская программа
Недавние посты
Сегодня читают
СЕТЬ FIX PRICE ВОШЛА В ТОП-30 РЕЙТИНГА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ
СЕТЬ FIX PRICE ВОШЛА В ТОП-30 РЕЙТИНГА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ
20.06.2025
23 июня 2025 года – Сеть магазинов Fix Price вошла в ТОП-30 наиболее привлекательных работодателей среди студентов средних специальных учебных заведений по результатам исследования FutureToday.
Moscow Restaurant Week в «Черетто Море» на Пятницкой
Moscow Restaurant Week в «Черетто Море» на Пятницкой
20.06.2025
Краснодарская клубника, батат, астраханский арбуз, картофель, узбекский лимон - только сезонные овощи в свежем меню для фестивале Moscow Restaurant Week от ресторана «Черетто Море» на Пятницкой.
Первый бизнес-саммит российской музыкальной индустрии пройдет в Ростове-на-Дону в июле TMS (TRIP Music Session) станет частью фестиваля TRIP
Первый бизнес-саммит российской музыкальной индустрии пройдет в Ростове-на-Дону в июле TMS (TRIP Music Session) станет частью фестиваля TRIP
20.06.2025
Бизнес-саммит музыкальной индустрии Trip Music Session впервые пройдет в Ростове-на-Дону с 22 по 24 июля 2025 года. 
Международный молодежный экономический форум «День будущего» на ПМЭФ-2025: панельная сессия РАНХиГС о медиабудущем
Международный молодежный экономический форум «День будущего» на ПМЭФ-2025: панельная сессия РАНХиГС о медиабудущем
20.06.2025
21 июня 2025 года в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоится панельная сессия «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры», организованная Президентской академией (РАНХиГС). 
Шопинг