Премиальную мебельную розницу в полной мере затронули процессы трансформации, происходящие на рынке дизайна интерьеров и ремонта. 25 ноября в мебельном торговом комплексе «Гранд» пройдет масштабная b2b-конференция Grand Forum, в рамках которой эксперты и игроки рынка поделятся подходами и методиками, позволяющими качественно переводить высокий спрос в стремительный рост бизнеса.
В ходе сессии «Статистика и тренды» пройдет презентация совместного исследования от коммуникационного агентства FCP и маркетингового агентства IndexBox. Оно посвящено изменениям в компаниях, работающих на рынке премиальных товаров для дома, а также внедряемым решениям по повышению эффективности мебельного бизнеса. Эксперт-консультант разберет сценарии роста на турбулентном рынке и представит кейсы успешного внедрения маркетинговых розничных концепций.
О том, как выстроить целостную ассортиментную стратегию, управлять пользовательским опытом и влиять на прибыль, пойдет речь на сессии «Управление продуктом».
Насколько российский мебельный рынок готов к инновациям, что мешает его прорывному развитию и как преодолеть эти препоны? Что такое омниканальный клиентский опыт, какие маркетинговые инструменты подходят для премиальной розницы? Как премиум-сегменту эффективно использовать продвижение в e-commerce? Этим проблемам будет посвящена сессия «Эволюция систем управления и диджитализация бизнеса».
На сессии «Маркетинг и каналы сбыта» представитель агентства Paper Planes, клиентами которого являются Leroy Merlin, «Перекресток», «Газпром Нефть», Bork, МТС, Ак Барс Банк, Билайн, Банк «Открытие», Novartis, расскажет о технике построения отлаженной системы маркетинга и продаж на рынке кастомизированных услуг.
Завершится конференция вечерним коктейлем.
Спикеры конференции:
- генеральный директор консалтингового агентства «Качалов и коллеги» Игорь Качалов,
- руководитель направления развития новых продуктов Mr. Doors Наталья Маланина,
- Certified Adizes Associate Ольга Сторожук (Adizes Institute, USA),
- CEO маркетингового агентства RIZE Иван Волков,
- директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова,
- старший партнер агентства Paper Planes Сергей Худовеков.
На конференцию приглашены владельцы и руководители мебельных компаний, руководители подразделений, маркетологи, продуктологи.
С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте
b2b.grandfs.ru.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter