За последние четыре месяца количество подписчиков увеличилось в 3,5 раза
30 июня 2022 года – Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, продолжает активно развивать свои аккаунты в соцсетях. За последние четыре месяца компания в 3,5 раза увеличила число подписчиков Телеграм-канала Fix Price Россия – с 31 тыс. до более чем 100 тыс. человек. Это один из самых высоких показателей среди аналогичных аккаунтов ритейлеров, работающих на российском рынке. Активное развитие и продвижение каналов началось в марте этого года после блокировки Instagram[1].
Самыми популярными постами в Телеграме становятся объявления о различных конкурсах, где разыгрываются баллы на покупки или товары из магазинов Fix Price. Так, пост, анонсировавший акцию по поводу открытия 5000-го магазина Fix Price, собрал свыше 150 тысяч комментариев.
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price, прокомментировала:
«Активное ведение групп в социальных сетях – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии Fix Price. Как и в случае рекламы в традиционных медиа в основе нашего контента в социальных сетях лежит коммуникационный месседж об уникальном ассортименте сети, доступном по самым низким ценам. Особенностью и преимуществом канала выступает его интерактивность: мы не только находимся в диалоге с покупателями по их вопросам и пожеланиям, но и с благодарностью обрабатываем их фидбек о наших товарах, учитываем эту информацию при последующей работе с нашим ассортиментом. Сегодня наша группа в Telegram – это настоящее коммьюнити лояльных покупателей Fix Price, и мы будем продолжать вести этот диалог и делать его еще более интересным и насыщенным». |
Помимо Телеграма Fix Price также развивает аккаунты в других российских соцсетях: Вконтакте, Яндекс.Дзене, Одноклассниках, где наблюдается активный рост подписчиков. К примеру, в ВКонтакте у Fix Price за последние месяцы прибавилось примерно 80 тысяч человек и сейчас число участников группы составляет более 685 тыс.
18 сентября в «Согласие Hall» пройдет планёрка — образовательный митап про тренды и тенденции в ресторанной индустрии. Мероприятие организует цифровой сервис для бизнеса нетмонет.