Мечтая об идеальных волнах и бесконечном океане команда бренда представила экологичную капсулу женских купальников в спортивном стиле, все модели которой выполнены из переработанного полиэстера. Новинки уже представлены эксклюзивно на lamoda.ru.
Финский бренд Lassie, известный своей более чем 75-летней экспертизой в производстве высокотехнологичной детской одежды и обуви, представляет новую зимнюю коллекцию обуви, которая меняет представление о том, какой должна быть качественная детская обувь для холодной погоды.
В разгар самого угрюмого сезона в году петербургский бренд URBANTIGER вместе с московской художницей Наташей Хегай представили свой первый, но очень яркий лимитированный дроп с восточными тиграми.
Ювелирный бренд АЛЬКОР представил бриллиантовую коллекцию украшений ALTERA (в переводе с латинского «другая, иная») — символ внутренней трансформации, свободы и жизненных перемен.
Финский бренд Lassie, известный своей более чем 75-летней экспертизой в производстве технологичной детской одежды, представляет новую коллекцию, специально адаптированную для русских зим.
Бренд RE представляет новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2025, созданную в коллаборации с международной командой креаторов и моделей. Съемки прошли в сентябре в знаковых локациях Шанхая.
Бренд одежды и обуви CORDILLERO запустил новую осенне-зимнюю коллекцию: она объединяет функциональность outdoor-одежды с современным городским стилем и создана для тех, кто не готов ставить активную жизнь на паузу из-за капризов природы.
К своему 10-летию один из самых изысканных Palace отелей во французской столице La Réserve Paris - Hotel and Spa представил то, что можно назвать олицетворением утонченного парижского стиля: уникальную капсульную коллекцию одежды для сна “Suite 504”, созданную в сотрудничестве с миланским Домом моды Morpho + Luna.
Петербургский бренд Urbantiger существенно расширил линию обуви и представил еще больше моделей для мужчин и женщин из натуральной кожи и замши премиального качества.
Москва, 19 сентября — производитель детской одежды Lassie запустил лимитированную капсульную коллекцию, созданную совместно с юными художниками — победителями конкурса «Путешествия будущего». У футболок и свитшотов уникальный дизайн ― это детские рисунки, посвященные теме космических путешествий и межгалактических приключений.
Осень встречает нас искусством — российский бренд SHERVARLI Official представил кампейн новой коллекции «Этюды элегантности», вдохновлённой великими русскими живописцами. Каждый образ здесь словно мазок кисти на полотне: изысканный, утончённый, но при этом наполненный глубиной и силой.
Бренд солнцезащитных очков Belle Frog и парусное сообщество Сила ветра Казань выпустили съемку, посвящённую спортивному лайфстайлу и его отражению в моде.
Lassie, финский бренд с более чем 75-летним опытом, выпускает новую коллекцию технологичной обуви для малышей, младших школьников и подростков, созданную с акцентом на комфорт, безопасность и функциональность в любых погодных условиях.
В новом сезоне бренд URBANTIGER продолжает исследовать границы минимализма и урбанистической эстетики, привнося в каждую деталь свою уникальную философию.
Финский бренд Lassie, известный своей более чем 75-летней экспертизой в производстве высокотехнологичной детской одежды, представляет новую осеннюю коллекцию 2025 года для активных малышей, младших школьников и подростков, которые любят исследовать мир.
Вдохновленные офисным вайбом и горячими дискуссиями с любимыми коллегами дизайнеры URBANTIGER собрали стильную back-to-office капсулу для нее из новинок текущего и грядущего сезонов.
В рамках первого за десятилетие масштабного обновления бренда кампания вернет к жизни его фирменную дерзость и юмор — в рознице, digital’е, наружной рекламе и других каналах. Купить новую коллекцию одежды и обуви Columbia можно в Спортмастере.
Ювелирная компания АЛЬКОР представила обновленную коллекцию FETTUCCINE — объемные украшениями с биколорным дизайном, созданные в соавторстве с итальянскими мастерами.
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения.
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения.
Даже в райском уголке случаются пасмурные дни, и The Standard, Maldives умеет превращать их в удовольствие. Известный своим непринужденным настроением и клиентоориентированным подходом, курорт создал программу «We Got You Covered», чтобы погодные капризы не мешали наслаждаться отдыхом.