Организаторы #MBFWRussia объявили новый даты и видоизменения Российской недели моды. Модная неделя пройдет с 30 марта по 3 апреля 2019 года, а что касается видоизменений в новом сезоне – Mercedes-Benz Fashion Week Russia займёт два уровня в ЦВЗ «Манеж», где будет построено три подиума, а Pop-Up Shop, впервые представленный осенью 2018 года, станет полноправной частью Недели моды. Три подиума в «Манеже» получат названия: один зал для показов будет называться «Мерседес-Бенц».
В новом сезоне модная неделя ещё больше сосредоточится на поиске молодых талантливых дизайнеров – география расширится за счёт проекта Национальной палаты моды Global Talents, который стартовал в январе 2019 года.
В объединённом расписании Недели моды и сопутствующих модных мероприятий в октябре 2018 года было 175 дизайнеров. В новом сезоне только официальное расписание Mercedes-Benz Fashion Week Russia включит более 100 дизайнеров.
Ян Мадея, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС»: «Мода остаётся одной из ключевых глобальных коммуникационных платформ для нашего бренда. Мы продлили договор на титульное спонсорство с Неделей моды ещё на три года, чтобы закрепить успех, достигнутый совместно с компанией «Артефакт» с 2011 года, когда началось наше сотрудничество».
Новый контракт заключён на 6 сезонов, начиная с марта 2019 года. «Мерседес-Бенц РУС» подписал с Russian Fashion Week первое соглашение о титульном партнёрстве ещё весной 2011 года. За 16 сезонов Mercedes-Benz Fashion Week Russia встала в ряд мировых недель моды, но с фокусом на новые имена. В ближайшем сезоне Неделя моды увеличится – ещё больше дизайнеров смогут представить свои коллекции в Москве в разных форматах: подиумные показы, презентации, шоу-румы и пр.
Фото: пресс-служба Мерседес-Бенц РУС