Премиальный российский бренд одежды KChTZ запустил “Черную пятницу”. В акции принимают участие позиции из коллекций Play Safe:CCTV, Guilty Pleasure, PARANOIA, Portable Wealth, со скидкой от 30 до 60%.
В ассортименте представлены: футболки, джинсы, пижамные костюмы, плавательные шорты, а также виниловые худи. Среди них есть худи в золотом цвете, который является главным трендом предстоящего года.
Black Friday пройдет в оффлайн-магазинах бренда с 24 по 26 ноября - в Шоуруме, Усачева 11Ж и бутиках на Лесной 10-16 и ТЦ «Vegas Крокус Сити».
При этом в интернет-магазине KChTZ.ru Black Friday уже стартовала.
Доставка доступна по всей России.
О бренде:
KChTZ / Кролик что-то знает – российский премиальный дизайнерский бренд повседневной одежды, lifestyle-концепт которого: модный, яркий и ироничный.
На языке визуальных образов создатели бренда рассказывают историю визуального персонажа – Кролика, за которым интересно наблюдать и вместе с ним следить за современными трендами в социальной и культурной жизни.
Запущен в сентябре 2021 года.
О коллекциях:
На первый взгляд, камера ассоциируется с чем-то тревожным. Однако наблюдения Кролика показывают обратное - внимание камеры умножает нашу ценность.
Центральный персонаж бренда предлагает не избегать анонимные глаза, а очаровывать их, направляя объективы камеры на записывающие устройства, подключенные к системе CCTV.
Portable Wealth — это коллекция, в которой дизайнеры KChTZ исследуют драгоценности, открывая новую эстетическую панораму реальности.
Главная цель — не только дополнить гардероб элементами шика, но и подчеркнуть, что наши друзья и клиенты являются настоящим портативным богатством.
Магистральная идея Portable Wealth: когда драгоценное становится непосредственно близким, человек становится еще более ценным.
Guilty Pleasure — коллекция футболок с вкусными принтами.
Дизайнеры KChTZ исследуют неуютное чувство вины от получения удовольствия.Визуализация этого переживания сфокусирована вокруг вдохновляющих на рассуждения вопросов:
Что стоит за Guilty Pleasure?
Разве возможны вина и наслаждение одновременно?
Что первично, а что вторично?
Дизайнеры KChTZ решили выяснить, что скрывается за паранойей. В поиске ответа они реконструировали это чувство.
Оказалось, что одним из генераторов паранойи является развитие технологий. Кроме того, это состояние души дезорганизует восприятие и коммуникацию с внешним миром. Паранойя формирует недоверие к непривычным элементом, а также подозрительное отношение к окружающему.
Однако дизайнеры KChTZ не согласились с таким образом паранойи. Поэтому они решили подвергнуть её не только размонтировке, но и переосмыслению и, главное, пересборке. Чтобы открыть душевное негодование с неочевидного и эстетического ракурса, дизайнеры реализовали коллекцию PARANOIA.
Ресторан «Барселонета» приглашает гостей отправиться в новогоднее путешествие во времени: их ждет вечеринка в стиле 70-х — «Ирония судьбы или Однажды в новогоднюю ночь».