Консалтинговая компания Macon и федеральный девелопер «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) подвели итоги трех кварталов на первичном рынке жилой недвижимости в Южном федеральном округе.
Савеловский район в последние годы стал местом притяжения для молодежи и специалистов разных профессий, благодаря открытому там большому городскому арт-пространству.
Когда потенциальный арендатор заходит в квартиру, он не считает количество квадратных метров. Он смотрит на двери, стены, шторы, запах. В первые тридцать секунд уже формируется решение: «хочу жить здесь» или «скорее бы уйти».
Компания Kastamonu приняла участие в форуме #МарияДизайнПипл2025 в Саратове, став одним из партнёров события и представив свои решения для интерьерных проектов.
Последние 3 года рынок аренды в России переживает стремительное развитие: растет число платформ, предоставляющих услуги по поиску и сдаче жилья, появляются технологичные решения, а клиенты становятся все более требовательными
Приобретая жилую недвижимость, 64,8% покупателей отдают предпочтение квартире с отделкой, а в общем объеме совершенных сделок квартиры с отделкой приобретают в 1,9 раз чаще, чем квартиры без отделки.
Архитектурно-строительное бюро Sweet House разработало коллекцию проектов-трансформеров каменных домов, где каждый может подобрать для себя подходящее планировочное решение и внешний вид, понимая конечную стоимость строительства и сроки реализации
Результаты совместного исследования Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» (Росмолодёжь) и аналитиков девелоперской компании «Самолет» показали, что около 70% студентов России планируют накопить на первую квартиру своими силами.
Вопрос жилья в столице с ее бешеным ритмом и суетой всегда актуален: найти, продать, арендовать - все это отнимает большое количество времени, нервов и сил.
В рамках развития цифровизации, девелопер MR Group планирует оборудовать большую часть жилых комплексов системой Face ID от производителей BAS-IP (Великобритания) и Hikvision (Китай).
Корпоративный венчурный фонд LANIT Ventures приобрел долю в размере 25% в уставном капитале российской компании COLIFE, которая занимается управлением жилой недвижимостью и работает по модели коливинга.
Сегодня все больше россиян задумываются о приобретении жилья за чертой города: желание обезопасить себя в пандемию и после нее, рост количества вакансий, подразумевающих удаленную работу, а также стремление к комфортной жизни за пределами шумного города стали одними из факторов, благодаря которым более 60% жителей нашей страны хотят владеть собственным загородным домом.
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения.
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения.
Даже в райском уголке случаются пасмурные дни, и The Standard, Maldives умеет превращать их в удовольствие. Известный своим непринужденным настроением и клиентоориентированным подходом, курорт создал программу «We Got You Covered», чтобы погодные капризы не мешали наслаждаться отдыхом.