Среда. 6 Ноября, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Техника

REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети

12625
03.10.2024
Photo
В сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND, теперь их всего уже более 60.


По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли, в первом квартале 2024 года объём национальной Интернет-торговли вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн руб. На этом фоне особо смелой и даже самонадеянной выглядит стратегия ГК REDMOND по развитию фирменной розницы: только в сентябре компания открыла магазины в Астрахани, Чебоксарах и Барнауле. Однако за этими решениями стоит многолетний опыт, глубокое знание рынка бытовой техники и покупательской психологии россиян. 

В каждом магазине REDMOND посетители имеют возможность не только внимательно и не спеша изучить все устройства, оценить их эргономичность и удобство. По опыту, многие клиенты фирменной розницы приходят сюда, прежде всего, за экспертной консультацией и помощью продавца. 

Дело в том, что современные бытовые устройства — это высокотехнологичные товары: множество режимов, тонкие настройки дополнительные опции, возможность удалённого управления. Зачастую сложно самостоятельно узнать и оценить все их функции, разобраться в отличиях моделей, заранее подумать о каждом нюансе эксплуатации. 

С другой стороны, и у покупателей растут запросы. Многие имеют сформированные требования: какие режимы приготовления обязательны в их будущей мультиварке, какой толщины им нужен робот-пылесос, какой кофе должна непременно готовить кофемашина. А кто-то не имеет никаких мыслей и запросов: они просто знают, что им нужна качественная оригинальная бытовая техника. 
И во всех этих случаях они приходят в магазины REDMOND, где опытные, квалифицированные продавцы, досконально знающие фирменные бытовые устройства, отвечают на все вопросы и помогают с выбором. 

«Развитие нашего ассортимента достигло уже такого уровня, что можно подобрать модель мультиварки, гриля или пылесоса, исходя из запросов конкретного покупателя, — объясняют в компании. -  Например, при выборе пылесоса учитывается, кто и как часто будет им пользоваться, с какой целью, есть ли домашние животные, какой тип напольных покрытий преобладает, много ли времени человек проводит вне дома, и кто в семье занимается хозяйственными делами».

Судя по динамичному расширению фирменной сети REDMOND и положению компании на рынке, подобный бизнес-подход действительно оправдан и выгоден даже в эпоху бума онлайн-торговли и может служить показательным кейсом для других российских производителей техники и электроники.  

Ранее бренд сообщал об открытии своего нового фирменного магазина в Беларуси.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
17.02.2020
Расскажем, как купить способный на все гаджет, имея в кармане не более 15 тысяч рублей
5 необычных блюд, которые можно приготовить с помощью измельчителя
5 необычных блюд, которые можно приготовить с помощью измельчителя
18.04.2022
Измельчитель — это кухонный помощник, который заменяет нож и режет пищу ровнее и быстрее. 
Праздники марта, о которых вы услышите впервые
Праздники марта, о которых вы услышите впервые
18.03.2022
Все люди любят праздники и всегда с радостью ждут их. 
Недавние посты
Сегодня читают
REDMOND стал победителем конкурса «Народная марка»
REDMOND стал победителем конкурса «Народная марка»
05.11.2024
31 октября подведены итоги голосования за лидеров национального потребительского рынка «Народная марка №1 в России».
Новое меню в ресторане КрабыКутабы
Новое меню в ресторане КрабыКутабы
05.11.2024
В ресторане панкавказской кухни Александра Раппопорта «КрабыКутабы» обновилось меню.
Объявлен короткий список «Премии Читателя-2024»
Объявлен короткий список «Премии Читателя-2024»
05.11.2024
Российская государственная библиотека для молодёжи и Оргкомитет Всероссийской литературной «Премии Читателя» объявили имена претендентов на престижную награду в этом году в номинациях «Художественная проза» и «Документальная проза» (Non fiction)». 
Шопинг