Четверг. 13 Ноября, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Техника

REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети

13604
03.10.2024
Photo
В сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND, теперь их всего уже более 60.


По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли, в первом квартале 2024 года объём национальной Интернет-торговли вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн руб. На этом фоне особо смелой и даже самонадеянной выглядит стратегия ГК REDMOND по развитию фирменной розницы: только в сентябре компания открыла магазины в Астрахани, Чебоксарах и Барнауле. Однако за этими решениями стоит многолетний опыт, глубокое знание рынка бытовой техники и покупательской психологии россиян. 

В каждом магазине REDMOND посетители имеют возможность не только внимательно и не спеша изучить все устройства, оценить их эргономичность и удобство. По опыту, многие клиенты фирменной розницы приходят сюда, прежде всего, за экспертной консультацией и помощью продавца. 

Дело в том, что современные бытовые устройства — это высокотехнологичные товары: множество режимов, тонкие настройки дополнительные опции, возможность удалённого управления. Зачастую сложно самостоятельно узнать и оценить все их функции, разобраться в отличиях моделей, заранее подумать о каждом нюансе эксплуатации. 

С другой стороны, и у покупателей растут запросы. Многие имеют сформированные требования: какие режимы приготовления обязательны в их будущей мультиварке, какой толщины им нужен робот-пылесос, какой кофе должна непременно готовить кофемашина. А кто-то не имеет никаких мыслей и запросов: они просто знают, что им нужна качественная оригинальная бытовая техника. 
И во всех этих случаях они приходят в магазины REDMOND, где опытные, квалифицированные продавцы, досконально знающие фирменные бытовые устройства, отвечают на все вопросы и помогают с выбором. 

«Развитие нашего ассортимента достигло уже такого уровня, что можно подобрать модель мультиварки, гриля или пылесоса, исходя из запросов конкретного покупателя, — объясняют в компании. -  Например, при выборе пылесоса учитывается, кто и как часто будет им пользоваться, с какой целью, есть ли домашние животные, какой тип напольных покрытий преобладает, много ли времени человек проводит вне дома, и кто в семье занимается хозяйственными делами».

Судя по динамичному расширению фирменной сети REDMOND и положению компании на рынке, подобный бизнес-подход действительно оправдан и выгоден даже в эпоху бума онлайн-торговли и может служить показательным кейсом для других российских производителей техники и электроники.  

Ранее бренд сообщал об открытии своего нового фирменного магазина в Беларуси.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
17.02.2020
Расскажем, как купить способный на все гаджет, имея в кармане не более 15 тысяч рублей
5 необычных блюд, которые можно приготовить с помощью измельчителя
5 необычных блюд, которые можно приготовить с помощью измельчителя
18.04.2022
Измельчитель — это кухонный помощник, который заменяет нож и режет пищу ровнее и быстрее. 
Недавние посты
Сегодня читают
Альбина Мухаметзянова: «Через анимацию мы даем детям ориентиры и учим распознавать угрозы сети»
Альбина Мухаметзянова: «Через анимацию мы даем детям ориентиры и учим распознавать угрозы сети»
13.11.2025
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в деловой программе форума «Цифровые решения» в качестве спикера сессии «Цифра как драйвер устойчивого развития и безопасности среды».
Агата Муцениеце стала амбассадором бренда WONDER LAB
Агата Муцениеце стала амбассадором бренда WONDER LAB
13.11.2025
WONDER LAB — это российский бренд экологичных средств для дома, которые сделаны на базе инновационного Biomicrogel из овощей и фруктов. В линейке бренда представлены средства для уборки, стирки, мытья посуды, а также косметика для взрослых, детей и животных.
Новый год в BUONO: живое выступление Любови Успенской, сет-меню от Джузеппе Дави и танцы до рассвета
Новый год в BUONO: живое выступление Любови Успенской, сет-меню от Джузеппе Дави и танцы до рассвета
13.11.2025
Уже известен сценарий самой волшебной ночи года — встречать 2026-й будут сразу на нескольких этажах. В основном зале BUONO, украшенном в стиле рождественской сказки, будут подавать новогодний сет от бренд-шефа Джузеппе Дави и танцевать под «Кабриолет» и другие хиты легендарной Любови Успенской.
SAVVA в Российском винодельческом фестивале: авторское меню и локальные вина
SAVVA в Российском винодельческом фестивале: авторское меню и локальные вина
13.11.2025

Команда ресторана SAVVA во главе с бренд-шефом Андреем Шмаковым подготовила специальное меню к Российскому винодельческому фестивалю, который пройдет с 15 ноября по 7 декабря в рамках проекта Винодельческого форума при поддержке Россельхозбанка и Росконгресса.
Шопинг