Пятница. 25 Апреля, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Техника

REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети

13401
03.10.2024
Photo
В сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND, теперь их всего уже более 60.


По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли, в первом квартале 2024 года объём национальной Интернет-торговли вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн руб. На этом фоне особо смелой и даже самонадеянной выглядит стратегия ГК REDMOND по развитию фирменной розницы: только в сентябре компания открыла магазины в Астрахани, Чебоксарах и Барнауле. Однако за этими решениями стоит многолетний опыт, глубокое знание рынка бытовой техники и покупательской психологии россиян. 

В каждом магазине REDMOND посетители имеют возможность не только внимательно и не спеша изучить все устройства, оценить их эргономичность и удобство. По опыту, многие клиенты фирменной розницы приходят сюда, прежде всего, за экспертной консультацией и помощью продавца. 

Дело в том, что современные бытовые устройства — это высокотехнологичные товары: множество режимов, тонкие настройки дополнительные опции, возможность удалённого управления. Зачастую сложно самостоятельно узнать и оценить все их функции, разобраться в отличиях моделей, заранее подумать о каждом нюансе эксплуатации. 

С другой стороны, и у покупателей растут запросы. Многие имеют сформированные требования: какие режимы приготовления обязательны в их будущей мультиварке, какой толщины им нужен робот-пылесос, какой кофе должна непременно готовить кофемашина. А кто-то не имеет никаких мыслей и запросов: они просто знают, что им нужна качественная оригинальная бытовая техника. 
И во всех этих случаях они приходят в магазины REDMOND, где опытные, квалифицированные продавцы, досконально знающие фирменные бытовые устройства, отвечают на все вопросы и помогают с выбором. 

«Развитие нашего ассортимента достигло уже такого уровня, что можно подобрать модель мультиварки, гриля или пылесоса, исходя из запросов конкретного покупателя, — объясняют в компании. -  Например, при выборе пылесоса учитывается, кто и как часто будет им пользоваться, с какой целью, есть ли домашние животные, какой тип напольных покрытий преобладает, много ли времени человек проводит вне дома, и кто в семье занимается хозяйственными делами».

Судя по динамичному расширению фирменной сети REDMOND и положению компании на рынке, подобный бизнес-подход действительно оправдан и выгоден даже в эпоху бума онлайн-торговли и может служить показательным кейсом для других российских производителей техники и электроники.  

Ранее бренд сообщал об открытии своего нового фирменного магазина в Беларуси.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
17.02.2020
Расскажем, как купить способный на все гаджет, имея в кармане не более 15 тысяч рублей
5 необычных блюд, которые можно приготовить с помощью измельчителя
5 необычных блюд, которые можно приготовить с помощью измельчителя
18.04.2022
Измельчитель — это кухонный помощник, который заменяет нож и режет пищу ровнее и быстрее. 
Праздники марта, о которых вы услышите впервые
Праздники марта, о которых вы услышите впервые
18.03.2022
Все люди любят праздники и всегда с радостью ждут их. 
Недавние посты
Сегодня читают
Обновление меню Бистро в PASTA на Солянке
Обновление меню Бистро в PASTA на Солянке
24.04.2025
С 12:00 до 17:00 по будням ресторан «PASTA на Солянке» продолжает радовать гостей уютной атмосферой итальянского бистро.
Кулинарный игровой бранч в Dictatura Aestetica
Кулинарный игровой бранч в Dictatura Aestetica
24.04.2025
27 апреля в гастробаре Dictatura Aestetica пройдет игровой бранч «Привет, давай познакомимся?». 
Фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в ресторане Rizz
Фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в ресторане Rizz
24.04.2025
В этом апреле ресторан Rizz становится гастрономическим порталом во вселенную «Дюны»: специально для фестиваля «Ешь!Смотри!Люби!» команда шеф-повара Николая Архипова подготовила атмосферное меню, вдохновленное эстетикой пустынной планеты Арракис, домом Атрейдесов и вольным духом Фрименов, пряностями и мифами далекого будущего.
Выставка «Время собирать» 1 мая – 8 июня 2025
Выставка «Время собирать» 1 мая – 8 июня 2025
24.04.2025
Во Всероссийском музее декоративного искусства открывается выставка мастеров творческого объединения «Пространство» – художников-монументалистов, создающих уникальные произведения мозаики и монументальной живописи, но, в то же время, блестяще владеющих различными техниками декоративно-прикладного искусства.
Шопинг