Суббота. 20 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Тренды

LOEWE

3837
28.08.2015
Photo

Сегодня все чаще и чаще появляются люди, которые ставят на первое место красоту внутреннюю, а не внешнюю, которые превыше всего ценят свободу, а не показную роскошь. Главную ценность для них представляют вещи простые, порой совсем обыденные: букет полевых цветов, экологически чистые продукты, природные материалы… Именно для них Loewe пишет новую главу в истории парфюмерии, посвященную одному из самых благородных даров природы– драгоценному дереву кедру. 

МУЖЧИНА SOLO CEDRO

Loewe создает целую вселенную из самых ценных пород древесины для мужчины SOLO, уникального, настоящего и естественного. Он всегда стремится к гармонии в повседневной жизни, которая позволит мирно сосуществовать городской рутине и  магнетическому притяжению природы.

АРОМАТ

Замысел Эмилио Валероса - создателя аромата SOLO Loewe Cedro, верного философии баланса противоположностей, вновь выразился в линейном представлении ольфактивной структуры аромата. Как и для всех ароматов SOLO, парфюмер Loewe создал аккорды, а затем располагал их “попарно” до тех пор, пока не достиг желаемого идеального баланса.

ДИЗАЙН

Все в новом аромате является данью благородному природному материалу – дереву, сосредоточию естественности и красоты в чистом виде. Утонченность прямых линий флакона оттенена элементами из натурального дерева, каждый из которых, подобно аромату или его поклоннику, является уникальным: разные оттенки дерева, разные рисунки древесных годичных колец. Как справедливо высказывание, что нет на свете двух одинаковых кусков древесины, так невозможно найти два флакона  Solo Loewe Cedro c одинаковыми рисунками на деревянных элементах. А значит каждый флакон туалетной воды  Solo Loewe Cedro – уникален и неповторим.
 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Mr.Doors представляет новую коллекцию мебели для детских комнат «Gelato»
Mr.Doors представляет новую коллекцию мебели для детских комнат «Gelato»
12.08.2022
В основе коллекции, разработанной креативной командой Mr.Doors, арочные элементы- абсолютный тренд в интерьерных решениях.
5 приемов для создания нейтрального фона и цветных акцентов
5 приемов для создания нейтрального фона и цветных акцентов
20.03.2024
Создавая новый облик квартиры, стоит помнить, что современный подход к дизайну интерьера построен на использовании простых приемов.
Шопинг в Милане и Париже теперь под вопросом
Шопинг в Милане и Париже теперь под вопросом
22.02.2018
Любители люксовых товаров рискуют разориться, летая за покупками в другие страны
Недавние посты
Сегодня читают
27 апреля на Усачевском рынке: открытие Crab & Caviar BAR в стиле «Полночь в Париже»
27 апреля на Усачевском рынке: открытие Crab & Caviar BAR в стиле «Полночь в Париже»
19.04.2024
Гастрономический проект с уклоном в премиальный фастфуд из камчатского краба, икры и морепродуктов, Crab & Caviar BAR  возвращается в новом формате.
Пасха в гранд-кафе «Шануар»
Пасха в гранд-кафе «Шануар»
19.04.2024
Французское гранд-кафе «Шануар» на Тверском бульваре подготовилось к Пасхе и предлагает гостям фирменный кулич от шеф-повара Эдуарда Архипова, разработанный специально к празднику. 
Авторский ужин Влада Пискунова в ресторане «Агроном»
Авторский ужин Влада Пискунова в ресторане «Агроном»
19.04.2024
26 апреля бренд-шеф Влад Пискунов на ужине «Русская коллекция» в суздальском ресторане «Агроном» представит самые яркие позиции «Матрёшки», объединённые в сет.
Шопинг