В рамках Московской недели моды 1 сентября состоялся паблик-ток, посвященный возможностям и перспективам российской beauty-индустрии. Спикерами выступили Светлана Гребенькова, R&D директор косметической компании «Арт-Визаж», и Екатерина Клышинская, ведущий химик-разработчик. 6 дней, 4 топовых локации, 1000 моделей в день и 120 визажистов — в этом сезоне их бренд PROMAKEUP laboratory впервые получил статус официального визажиста главного fashion-события страны и отвечал за beauty-образы моделей. Эксперты не только рассказали о вызовах производства, но и наглядно продемонстрировали, что российская косметика готова к диалогу с мировыми гигантами.
Участие в Неделе моды для PROMAKEUP laboratory стало знаковым событием. Для создания образов бренд разработал капсульную коллекцию Rose Limited Edition, а также специально для показа марки Soroka On Course создал невесомую помаду-суфле и черную помаду, которая использовалась в beauty-образах на шести модных шоу.
Светлана Гребенькова, имеющая за плечами более 25 сезонов на Неделях моды, поделилась не только профессиональными, но и этическими принципами работы: «Я увидела, что снимают макияж единицы — только те модели, которые ездят в Европу и которых научили культуре ухода за кожей. Очень важно после показа снять макияж и дать коже отдохнуть и восстановиться, потому что на следующий день модель снова придет на профессиональный макияж или грим».

Именно поэтому бренд организовал на всех площадках специальные станции «чистой кожи», где каждый мог сделать демакияж с помощью средств PROMAKEUP laboratory и консультации визажистов.
В ходе дискуссии эксперты развеяли главный миф об отечественной косметике, подробно остановившись на трех ключевых аспектах: качестве формул, сложностях с упаковкой и признании на международной арене.
Качество, как у мировых брендов
Екатерина Клышинская пояснила, что для создания конкурентоспособной продукции бренд использует сырье и функциональные ингредиенты того же уровня, что и мировые люксовые марки. В России же производство декоративной косметики только начинает появляться и развиваться.
Ключевая задача компании — не слепо копировать, а оценивать и улучшать формулы, устраняя их недостатки. «Мы не будем копировать то, что делают. Какой минус есть в продукте? Давайте попробуем его убрать. С таким подходом мы запустили бренд декоративной косметики PROMAKEUP laboratory», — отметила Екатерина Клышинская.
Вызовы кастомизации
Спикеры отметили, что один из ключевых вызовов для отечественных брендов — стильная упаковка. Массовое производство сложных форм и элементов декорирования в России пока только развивается, что вынуждает многих закупать формы, например, в Китае. Это дает и меньшие затраты, и широкую возможность для творчества.
Признание глобальными профессионалами

Акцент был сделан и на том, что PROMAKEUP laboratory изначально создавался для визажистов, что заложило в его ДНК требования к пигментации, стойкости и работе с материалом. За почти 10 лет существования бренд получил признание не только на родине: его продукцию оценили команда Пэт Макграт и лично британский визажист Вэл Гарланд, что служит доказательством его конкурентоспособности на мировом уровне.
История PROMAKEUP laboratory — это пример того, как экспертиза в производстве, фокус на потребностях профессионалов и ориентация на глобальные тренды позволяют отечественному бренду не только успешно конкурировать на рынке, но и задавать новые стандарты на главных fashion-событиях страны.