Среда. 12 Ноября, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Тренды

«Не копируем, а улучшаем»: почему визажисты мирового уровня выбирают российскую косметику

11378
08.09.2025
Photo

В рамках Московской недели моды 1 сентября состоялся паблик-ток, посвященный возможностям и перспективам российской beauty-индустрии. Спикерами выступили Светлана Гребенькова, R&D директор косметической компании «Арт-Визаж», и Екатерина Клышинская, ведущий химик-разработчик. 6 дней, 4 топовых локации, 1000 моделей в день и 120 визажистов — в этом сезоне их бренд PROMAKEUP laboratory впервые получил статус официального визажиста главного fashion-события страны и отвечал за beauty-образы моделей. Эксперты не только рассказали о вызовах производства, но и наглядно продемонстрировали, что российская косметика готова к диалогу с мировыми гигантами.


Участие в Неделе моды для PROMAKEUP laboratory стало знаковым событием. Для создания образов бренд разработал капсульную коллекцию Rose Limited Edition, а также специально для показа марки Soroka On Course создал невесомую помаду-суфле и черную помаду, которая использовалась в beauty-образах на шести модных шоу.


Светлана Гребенькова, имеющая за плечами более 25 сезонов на Неделях моды, поделилась не только профессиональными, но и этическими принципами работы: «Я увидела, что снимают макияж единицы — только те модели, которые ездят в Европу и которых научили культуре ухода за кожей. Очень важно после показа снять макияж и дать коже отдохнуть и восстановиться, потому что на следующий день модель снова придет на профессиональный макияж или грим».

060A5847.jpg

Именно поэтому бренд организовал на всех площадках специальные станции «чистой кожи», где каждый мог сделать демакияж с помощью средств PROMAKEUP laboratory и консультации визажистов.


В ходе дискуссии эксперты развеяли главный миф об отечественной косметике, подробно остановившись на трех ключевых аспектах: качестве формул, сложностях с упаковкой и признании на международной арене.


Качество, как у мировых брендов


Екатерина Клышинская пояснила, что для создания конкурентоспособной продукции бренд использует сырье и функциональные ингредиенты того же уровня, что и мировые люксовые марки. В России же производство декоративной косметики только начинает появляться и развиваться.


Ключевая задача компании — не слепо копировать, а оценивать и улучшать формулы, устраняя их недостатки. «Мы не будем копировать то, что делают. Какой минус есть в продукте? Давайте попробуем его убрать. С таким подходом мы запустили бренд декоративной косметики PROMAKEUP laboratory», — отметила Екатерина Клышинская.


Вызовы кастомизации


Спикеры отметили, что один из ключевых вызовов для отечественных брендов — стильная упаковка. Массовое производство сложных форм и элементов декорирования в России пока только развивается, что вынуждает многих закупать формы, например, в Китае. Это дает и меньшие затраты, и широкую возможность для творчества.


Признание глобальными профессионалами

ME1_7281.jpg

Акцент был сделан и на том, что PROMAKEUP laboratory изначально создавался для визажистов, что заложило в его ДНК требования к пигментации, стойкости и работе с материалом. За почти 10 лет существования бренд получил признание не только на родине: его продукцию оценили команда Пэт Макграт и лично британский визажист Вэл Гарланд, что служит доказательством его конкурентоспособности на мировом уровне.


История PROMAKEUP laboratory — это пример того, как экспертиза в производстве, фокус на потребностях профессионалов и ориентация на глобальные тренды позволяют отечественному бренду не только успешно конкурировать на рынке, но и задавать новые стандарты на главных fashion-событиях страны.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
150 граммов рыбы в день уменьшает риск инфаркта на треть. Эксперты рассказали, как помочь сердцу
150 граммов рыбы в день уменьшает риск инфаркта на треть. Эксперты рассказали, как помочь сердцу
11.06.2025
Риск инфаркта и инсульта снижается на 30% при регулярном потреблении рыбы
10 полезных привычек, которые изменят вашу жизнь к лучшему
10 полезных привычек, которые изменят вашу жизнь к лучшему
30.09.2024
Что может быть самым эффективным помощником в жизни? 
Тренды мира бьюти: что готовит для нас 2025 год?
Тренды мира бьюти: что готовит для нас 2025 год?
18.12.2024
В beauty-индустрии регулярно появляются новые тенденции, определяющие стандарты красоты и правила ухода за собой.
Недавние посты
Сегодня читают
Евразийская медиагруппа начинает новогоднюю благотворительную акцию: вместе дарим праздник детям!
Евразийская медиагруппа начинает новогоднюю благотворительную акцию: вместе дарим праздник детям!
11.11.2025
Наступающий 2026 год особенный для Евразийской медиагруппы — мы отмечаем 25 лет со дня основания. 
Теплая осень по-мексикански: новые коктейли Sangre Fresca
Теплая осень по-мексикански: новые коктейли Sangre Fresca
11.11.2025
В Sangre Fresca — ресторане на Патриарших прудах от Глена Баллиса, Александра Сысоева, Яна Черепанова и легендарной команды El Copitas Bar — к осеннему сезону основательно обновили коктейльную карту, включив в нее 8 миксов с насыщенными вкусами даров осени от запеченных яблок и красной смородины до медовых сот, мяты и граната.
Да здравствует король! Фестиваль трюфеля в ресторанах «Ласточка» и «Чайка»
Да здравствует король! Фестиваль трюфеля в ресторанах «Ласточка» и «Чайка»
11.11.2025
Трюфель – король ресторанной кухни. Достаточно совсем немного гриба, чтобы не только аромат, но и вкус блюд заиграл совершенно по-другому, раскрываясь разными гранями. 
Шопинг