Пятница. 26 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

The House of Machines

3364
12.12.2017
Photo

BMW Motorrad уже многие годы транслирует миру свою философию «мотоцикл, как образ жизни» под лозунгом «Make Life a Ride». Благодаря участию в различных мероприятиях и партнерских проектах, таких как фестивали Pure & Crafted и BMW Motorrad Days, BMW Motorrad объединяет миллионы поклонников двухколесной техники по всему миру.

The House of Machines — это место, в котором на собственном опыте можно прочувствовать образ жизни мотоциклистов. Выступая эксклюзивным партнером нового пространства, открывшегося 29 ноября в современном округе Лос-Анджелеса Артс Дистрикт, BMW Motorrad находится в самом эпицентре событий, связанных с мотоспортом и поклонниками двухколесной техники.

«The House of Machines — урбанистическое пространство для людей, любящих детали и постоянное стремление к совершенству, а также разделяющих страсть к стилю жизни мотоциклистов. Пространство, в котором человек и техника существуют в гармонии. Это не только девиз The House of Machines, но и философия, которой мы стараемся придерживаться изо дня в день. Поэтому BMW Motorrad является для нас идеальным соратником», — комментирует открытие Дрю Мадаски, стратегический директор пространства The House of Machines.

Фото: BMW Group

Концепцию пространства The House of Machines гармонично дополняет бренд модной мужской одежды «Limits No Longer Apply» (LNLA), созданный и вдохновленный BMW Motorrad. Разработанные исключительно для The House of Machines лимитированные коллекции капсульной одежды и аксессуаров в течение года можно будет приобрести на территории пространства. Коллекция включает в себя удобную, современную и высококачественную одежду, а также множество продуктов для ежедневного использования. Тщательно подобранные материалы и фурнитура делают каждый предмет из коллекции поистине уникальным.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
Пасхальные куличи от ресторана «Дворцовая»
Пасхальные куличи от ресторана «Дворцовая»
25.04.2024
Пасха - один из главных и наиболее почитаемых праздников в христианстве, которую особенно чтят и любят отмечать в семейном кругу. 
ПАСХА в ресторане PESHI и винном проекте SEPTA
ПАСХА в ресторане PESHI и винном проекте SEPTA
25.04.2024
Пасхальные наборы в ресторане PESHI и винном проекте SEPTA. 
«ЧИСТОТОП 2024»: итоги самого банного мероприятия
«ЧИСТОТОП 2024»: итоги самого банного мероприятия
25.04.2024
13 апреля в отеле «Континенталь» впервые состоялось награждение победителей международной независимой премии банной индустрии «ЧИСТОТОП 2024».
«ПЯТЁРОЧКА» ПОЛУЧИЛА ТРИ НАГРАДЫ В ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS
«ПЯТЁРОЧКА» ПОЛУЧИЛА ТРИ НАГРАДЫ В ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS
25.04.2024
Москва, 25 апреля 2024 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта – CX WORLD AWARDS.
Шопинг