После этого Каверли основала другую марку с новым названием Caverley, которая вскоре стала популярной во всем мире. «У меня не было абсолютно никакого опыта в дизайне, предпринимательстве или производстве, поэтому все приходилось познавать путем проб и ошибок», — поделилась бизнеследи.
Сейчас ассортимент Caverley представляет кеды, босоножки и туфли на каблуках, стоимость которых не превышает 300 долларов (21 тысяча рублей). Продукцию марки можно найти в таких магазинах, как The Iconic, Revolve и David Jones, а также Urban Outfitters и Nordstrom.
При этом, по имеющимся данным, каждый месяц бренд продает от 800 до 1000 пар обуви, принося владелице десятки тысяч долларов ежемесячно. По оценкам Каверли, к концу года доход компании будет равен миллиону долларов (70 миллионов рублей). «Несмотря на все ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, наши продажи держатся на том же уровне», — добавила предпринимательница.
В июне стало известно, что австралийские студенты основали собственный косметический бренд Alya Skin и начали зарабатывать по 52 тысячи долларов (3,5 миллиона рублей) ежедневно. Мэнни Барбас и Джеймс Хашем (Manny Barbas и James Hachem) продают 500 наборов уходовой косметики за 104 доллара (семь тысяч рублей) ежедневно, получая при этом больше трех миллионов рублей.
фото: Instagram