Четверг. 16 Мая, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Красота и здоровье

57% косметологов наблюдают снижение посещаемости салонов

12128
26.07.2023
Photo

Бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE провел опрос в социальных сетях среди 12 000 косметологов. Благодаря фокус-группе, в которую вошли профессиональные косметологи и салоны красоты, команде удалось выяснить как изменилась востребованность на рынке бьюти-услуг в России за последний год.

 

Сейчас на российском рынке усложнились возможности поставки иностранных люксовых продуктов, в связи с чем профессионалы бьюти-индустрии вынуждены находить новых, в том числе отечественных, поставщиков. Одна из мер, к которым пришлось прибегнуть владельцам салонов — повышение цен на зарубежные марки, которые используются для косметических процедур. По данным опроса более 71% респондентов считают, что стоимость процедур в салонах красоты повысилась.

 

57% опрошенных наблюдают снижение посещаемости салонов, что связано с повышением стоимостей на услуги. При этом 57% косметологов считают, что клиенты не отказываются от процедур из-за изменений на рынке.

 

В последние годы с рынка ушли многие иностранные бренды, поэтому, по данным опроса, 65% салонов красоты столкнулись с необходимостью поиска новых продуктов, которые не будут уступать по качеству, и только 33% опрошенным удалось этого избежать.

 

100% респондентов рассматривают возможность использования российской продукции в работе салона, однако, некоторые из них, заинтересовались отечественными продуктами только после ухода с рынка зарубежных партнеров.

 

Более 60% опрошенных считают, что патриотические взгляды клиентов не влияют на выбор уходовой продукции.

 

“По итогам опроса мы обратили внимание, что ряд клиентов салонов красоты, которые являются постоянными пользователями средств домашнего ухода иностранного производства, ранее не рассматривали для себя косметику, сделанную в России. Мы считаем, что это напрасно и им стоит обратить на нее особенное внимание, учитывая тот факт, что импортная продукция стала стоить в разы дороже. На своем примере мы хотим показать, что следует отказаться от привычных стереотипов и обратить внимание на российских производителей, чье качество с каждым годом совершенствуется,” — комментирует Любовь Столина, руководитель компании.

 

Компания надеется, что сложившаяся ситуация на российском рынке индустрии красоты станет предрасполагающей к появлению новых брендов косметики российского производства, которые по уровню качества максимально приближены к маркам, имеющим мировую известностью.

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
5 коктейлей для похудения в домашних условиях
5 коктейлей для похудения в домашних условиях
24.03.2021
Потеря веса, несомненно, является одной из самых сложных задач для любого человека.  К счастью, есть некоторые идеи, которые мы можем реализовать в домашних условиях.
Шоколадное обёртывание в домашних условиях
Шоколадное обёртывание в домашних условиях
01.03.2019
Шоколадное обёртывание – одна из приятных процедур для кожи, которую можно проводить не только в условиях салона красоты, но и дома.
Маска для лица из меда
Маска для лица из меда
11.03.2019
Маски для лица из меда пользуются большой популярность среди представительниц женского пола.
Недавние посты
Сегодня читают
Традиционный вкус Австрии: тафельшпиц в меню «Барселонета» (г. Сочи).
Традиционный вкус Австрии: тафельшпиц в меню «Барселонета» (г. Сочи).
15.05.2024
С радостью сообщаем, что в меню ресторана европейской кухни «Барселонета» появилось новое, аутентичное блюдо австрийской кухни – тафельшпиц.
Дачная аптечка: необходимый минимум и что взять на всякий случай
Дачная аптечка: необходимый минимум и что взять на всякий случай
15.05.2024
Отдых на даче остается одним из самых популярных: именно на приусадебных участках проводят выходные, отпуск и каникулы около 30% россиян[1]
Garda — участник фестиваля «Новые имена»
Garda — участник фестиваля «Новые имена»
15.05.2024
С 20 мая по 2 июня итальянский ресторан Garda на Петровке примет участие в ежегодном гастрономическом фестивале РРФ «Новые имена». 
Шопинг