Вторник. 14 Мая, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
События

YouTube-канал вселенной «Дракошии» набрал 200 млн просмотров

11634
03.07.2023
Photo

Проекты анимационной компании «ЯРКО» продолжают активно набирать популярность. Так, YouTube-канал франшизы «Дракошия», в которую входят мультсериалы «Дракошия», «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша», преодолел отметку в 200 миллионов просмотров.

К настоящему моменту на мультибрендовом YouTube-канале доступно 261 видео различного контента о популярном персонаже Дракоше Тоше – анимационные серии, музыкальные клипы, игровые видео и сборники эпизодов, а количество подписчиков насчитывает более 372 тысяч пользователей.

«Дракоша Тоша веселый озорной персонаж, который обрел любовь больших и маленьких зрителей не только в России, но и за ее пределами. История этого героя будет развиваться, а вселенная – расширяться. Рады, что наши добрые сюжеты покоряют всё большую аудиторию», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Первым мультсериалом франшизы стал «Дракоша Тоша», стартовавший на российском телевидении в 2017 г. Автор идеи проекта – Олег Рой, известный российский писатель, сценарист, продюсер. В январе 2021 г. анимационна компания «ЯРКО» выпустила мультсериал «Спорт Тоша», в котором главный герой Тоша вместе со своим другом львенком Лёвой начал осваивать различные виды спорта. Спин-офф является готовым креативным пособием для педагогов и родителей по вовлечению детей в спорт. А в декабре 2022 г. компания представила зрителям «Дракошию» – флагманский проект вселенной, ставший приквелом. Сюжет сериала рассказывает о детстве Тоши и его друзьях – очаровательных дракошах, обладающих разными видами магии. Дракоши – волшебные существа, ведущие себя как дети, которые живут под присмотром мудрого наставника живого дерева Рубуса. Частенько он помогает маленьким непоседам найти решение из любой ситуации, напоминая, что кроме магии также важны дружба, взаимопомощь и поддержка.

Сериал «Дракошия» сразу обрел популярность у зрителей: спустя месяц после премьеры, проект занял вторую строчку главного отраслевого рейтинга «ТОП-20 мультсериалов на ведущем детском телеканале "Карусель"», обойдя популярные анимационные бренды.

Все мультсериалы рассчитаны на детей дошкольного возраста и призваны расширять кругозор, увеличивать словарный запас, развивать эмоциональный интеллект ребенка. Также франшиза «Дракошии» включает в себя песни, аудиосказки и анимационный допконтент, который скоро выйдет на ТВ.

Помимо YouTube вселенная представлена в онлайн-кинотеатрах Иви, Окко, Premier, START, More TV, Tvigle, KION, Кинопоиск, Megafon TV+, видеохостинге RUTUBE, видеовитринах VK и Одноклассники.

 

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо» и др.

www.yarko.com | Телеграм | ВКонтакте

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
02.03.2023
Terminal Foodhall Outlet Premium приглашает всех провести 8 марта на головокружительном концерте группы «Против Правил» и участников Музыкального образовательного форума Леонида Агутина.
«ПЯТЁРОЧКА» ЗАПУСТИЛА ДОСТАВКУ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
«ПЯТЁРОЧКА» ЗАПУСТИЛА ДОСТАВКУ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
18.10.2023
18 октября 2023 года, Москва — «Пятёрочка» запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени в дополнение к экспресс-доставке.
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
14.02.2019
Организаторы #MBFWRussia объявили новый даты и видоизменения Российской недели моды.
Недавние посты
Сегодня читают
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил уникальную авторскую программу домашнего пилинга Ананас-Юдзу.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил уникальную авторскую программу домашнего пилинга Ананас-Юдзу.
14.05.2024
SKINCOUTURE обновил ассортимент новой процедурой — пилингом для максимального увлажнения в домашних условиях.
Чиним или расстается?
Чиним или расстается?
14.05.2024
Порой мы годами уничтожаем себя, живя в несчастливых отношений.
Ritz Paris приглашает встретить лето музыкальным вечером в саду Grand Jardin
Ritz Paris приглашает встретить лето музыкальным вечером в саду Grand Jardin
14.05.2024
3 июня гостей ждет концерт знаменитого скрипача-виртуоза Рено Капюсона
Гепарды – новые персонажи мультсериала «Команда МАТЧ»
Гепарды – новые персонажи мультсериала «Команда МАТЧ»
14.05.2024
В линейке персонажей анимационного сериала «Команда МАТЧ» пополнение!
Шопинг