Суббота. 18 Мая, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Бизнес

«Я не знаю, за что плачу»: больше половины россиян сомневаются в оригинальности приобретенных брендовых товаров

11887
28.07.2023
Photo
Платформа онлайн-шопинга Brandly совместно с одной из ведущих IT-компаний по маркетинговым исследованиям OMI провела опрос среди 1009 россиян в возрасте от 18 лет, приобретающих обувь мировых брендов. Его результаты показали, что покупатели стали чаще приобретать неоригинальную продукцию, но не из-за желания сэкономить, а ввиду отсутствия возможности проверить товар на подлинность. 

В рамках исследования выяснилось, что всего по 20% опрошенных жителей Москвы и Северной столицы нейтрально относятся к подделкам и готовы их покупать, тогда как в городах с населением от 500 тыс. человек и меньше это число почти в 2 раза выше — 36%. Закономерные результаты выявлены и в сегментации по уровню дохода: чем выше заработок респондентов, тем реже они готовы покупать копии. А вот изучают обувь на оригинальность при покупке всего 12% людей с невысоким уровнем дохода и 47% опрошенных со средним достатком.

Однако в ходе исследования стало известно, что свыше половины (52%) респондентов сегодня и вовсе не уверены, что носят оригинальную обувь, и допускают вероятность того, что приобрели подделку. При этом в подлинности купленных товаров убеждены лишь 20% опрошенных и всего 3% полагают, что смогут с легкостью определить реплику. Большей уверенностью в своих навыках по поиску настоящей продукции брендов обладают мужчины (25%) и лишь 15% женщин доверяют своим знаниям в этой области.

В целом, 40% участников опроса считают, что не способны определить копию брендового товара, даже несмотря на то, что изучают этот вопрос, а 41% — вовсе не знают, как отличить оригинал среди реплик. Но решение этих сложностей покупатели готовы доверить дистрибьюторам. Так, 55% респондентов заявили, что при покупке подлинного бренда полностью полагаются на известный магазин или торговый центр, а 35% — на интернет-платформы по продаже брендовой обуви с поставками напрямую из магазина. При этом всего 14% опрошенных верят в то, что оригинал можно купить на маркетплейсах, и лишь 4% доверяют байерам. 

«Отличить подлинный товар среди тысячи искусных копий сегодня и в самом деле непросто. ‎При этом покупатели продолжают стремиться к приобретению оригинальной обуви любимых брендов и не зря доверяют проверенным продавцам. Например, одним из приоритетов нашей торговой площадки является 100% уверенность в подлинности продукции, которую мы предлагаем нашим клиентам. Мы тщательно проверяем поставщиков, предоставляем гарантии покупателям и постоянно совершенствуем сервис», —‎ отмечает генеральный директор Brandly Евгений Усенко.

Сегодня, несмотря на увеличение числа поддельных товаров на рынке, россияне сохраняют заинтересованность в покупке качественной обуви мировых брендов. Учащение приобретения неоригинальной продукции связано с отсутствием навыков по выявлению копий. Тем не менее у соотечественников сохраняется возможность приобретать необходимые изделия благодаря компаниям, серьезно подходящим к вопросам собственной репутации и предоставляемого сервиса.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Юлия Эйсмонт о карьере модели
Юлия Эйсмонт о карьере модели
16.02.2023
- Миллионы девушек по всему миру мечтают о модельной карьере.
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
18.05.2021
В дни Петербургского международного экономического форума в северной столице традиционно не только содержательная и представительная деловая часть, но и насыщенная культурная и светская программа
Недавние посты
Сегодня читают
Ляна Ильницкая, Ирина Безрукова, Мария Балак и многие другие на гастрономическом ужине в самом высоком ресторане европы “MUME”
Ляна Ильницкая, Ирина Безрукова, Мария Балак и многие другие на гастрономическом ужине в самом высоком ресторане европы “MUME”
17.05.2024
16 мая, в самом высоком ресторане китайской кухни в Европе "MUME", прошел эксклюзивный ужин при поддержке организаторов мероприятия Анастасии Рыболтовер и Дмитрия Ёжикова.
Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»
Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»
17.05.2024
17 мая на всех музыкальных площадках состоялся релиз нового яркого сингла к мультсериалу «Дракошия».
РРФ «Новые имена» в Joi Izakaya
РРФ «Новые имена» в Joi Izakaya
17.05.2024
Кацусандо, гёдза с тофу и десерт «Братик, я застряла» – Joi Izakaya на Грузинском Валу принимает участие в гастрономическом фестивале РРФ «Новые имена».
Всероссийский студенческий фестиваль «НОТА в ноте» – теперь на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ
Всероссийский студенческий фестиваль «НОТА в ноте» – теперь на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ
17.05.2024
21 мая на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ состоится яркое событие – гала-концерт «Я люблю тебя, Россия, – неразгаданная Русь!..», организованный Президентской академией совместно с Научно-образовательной теологической ассоциацией (НОТА).

Шопинг